2. Компании, работающие преимущественно в онлайн-пространствеОнлайн-мониторинг идеально подходит для компаний, чей бизнес сконцентрирован в интернете. Это включает интернет-магазины, маркетплейсы и компании, которые используют цифровые каналы для продаж. Возможность быстро и точно анализировать деятельность конкурентов в интернете помогает улучшить стратегию ценообразования и маркетинга.
- Интернет-магазины и маркетплейсы;
- Электронная коммерция в разных сферах.
К примеру, компания CDEK Forward, российский сервис по доставке из интернет-магазинов за рубежом, использует онлайн-мониторинг цен для анализа конкурентов. Основная задача заключалась в отслеживании цен на отправку посылок по разным направлениям с разбивкой по часовым поясам в Казахстане и Республике Беларусь.
Собранные данные позволили клиенту оперативно корректировать свои тарифы, что привело к эффективному ценообразованию в двух пилотных странах и планам по масштабированию проекта.