Офлайн мониторинг для сети супермаркетов
Процесс мониторинга до подключения Metacommerce
Мониторинг проводился методом ручного сбора данных, когда аудитор во время посещения магазина, записывает цены в блокнот или диктует коллеге по телефону. После проведения мониторинга аудитор возвращается домой или в офис и производит «оцифровку» — записывает все результаты в таблицу Excel, сводит её и отправляет руководителю.
Ручной способ мониторинга вызывал большое количество ошибок в результате оцифровки информации. Количество ошибок, вызванных человеческим фактором, достигало 15%. Наиболее распространенные причины ошибок: опечатка при заполнении цены, ошибка в выборе товара, ошибка в объеме.
В среднем количество найденных товаров 1 аудитором в торговой точке при ручном мониторинге составляло около 150 товаров. Среднее количество собранных цен 1 аудитором в месяц составляло около 3300.
недостаточная частота мониторинга: мониторинг всех конкурентов осуществлялся 1 раз в 3 месяца, что приводило к потере актуальности данных.
отсутствие сплошного мониторинга полного ассортимента конкурентов.
массовые ошибки из-за человеческого фактора, недобросовестность подрядчиков в регионах.
отсутствие системы сбора и хранение информации — нет структуры данных, истории, архива фото.