Во-первых, нужны люди, которые будут ходить по залу и фиксировать цены и другие параметры товаров. Это могут быть:
- Ваши собственные сотрудники – продавец-кассир, супервайзер, товаровед и т.д.;
- Специалисты сторонней специализированной организации;
- Обученные аудиторы Metacommerce.
Крупным сетям удобно использовать для этой задачи своих сотрудников, особенно если это door-to-door мониторинг, то есть когда кассир идет в соседний магазин конкурентов и фотографирует там нужные ценники. Удобно это тем, что для разных задач привлекаются сотрудники, которые уже работают в компании и обладают определенной экспертизой в части ассортимента магазина. — их проще мотивировать.
Если вы используете сторонних аудиторов, то необходимо грамотно организовать процесс взаимодействия всех трёх сторон:
- Вас, то есть заказчика
- Metacommerce, то есть вендора софта
- Агентства, то есть представителя аудиторов
Вы можете использовать аудиторов Metacommerce – это обученные специалисты,, которые выполняют подобные задачи для разных клиентов. Мы полностью берем на себя их менеджмент и качество работы. Вам не нужно будет контролировать и мотивировать их.
В зависимости от стоимости и целесообразности под каждую задачу вы выбираете наиболее подходящий для вас вариант.