Процесс мониторинга не должен останавливаться, как минимум, потому что он не останавливается у конкурентов. Нам потребуется ежедневная переоценка товаров для роста выручки и максимизации маржинальности. А еженедельный анализ поможет выявлять тренды и корректировать ценовую политику в зависимости от ситуации. Поддерживать актуальность информации поможет Metacommerce.
Сравнительный анализ цен конкурентов — это не разовая задача, а постоянный процесс, который помогает продавцам оставаться конкурентоспособными. Несмотря на некоторое упрощение в бизнес-процессах на примере вымышленного интернет-магазина, мы наглядно демонстрируем, как сравнительный анализ цен конкурентов помогает выставить собственные цены и при этом не сжечь драгоценные человеко-часы.
Если хотите изучить реальный пример,
читайте подробнее кейс про интернет-магазин и сеть розничных магазинов по продаже бытовой техники и электроники, который входит в пятёрку крупнейших онлайн ритейлеров в России.
Правильное использование автоматизированных инструментов для мониторинга и анализа позволит оперативно реагировать на изменения и поддерживать оптимальные цены. Платформа Metacommerce помогает ритейлерам экономить время и ресурсы, обеспечивать актуальные данные и своевременные изменения на нашем дружелюбном сайте.