Прежде чем собирать данные, необходимо сначала создать детализированные информационные модели для каждой товарной категории. Это наименование, бренд, цена, материал, размеры и другие параметры.
Такой список позволит в дальнейшем отнести собранный товар конкурента к нужной категории и сравнить со своими товарами «бок-о-бок». Важно собирать данные по широкому спектру характеристик, чтобы анализ получился в должной степени точным.
Так, к примеру для женской обуви это могут быть категории: тип материала, сезонность, вид обуви, цвет или материал подкладки. Когда мы
проводили анализ обуви, то определили в общей сложности 758 характеристик, которые учитывают различные аспекты товаров от материалов до размеров и цен.
Платформа Metacommerce позволяет автоматизировать процесс определения информационных моделей с помощью собственных алгоритмов для извлечения и систематизации данных.