DSA — это система сбора, анализа и визуализации данных о том, как ваш товар представлен на маркетплейсах и в онлайн-магазинах. Она помогает ответить на вопросы:
- Насколько виден товар в поиске?
- Все ли фото и описания на месте?
- Есть ли нарушения РРЦ?
- Какое место занимает SKU среди конкурентов?
Metacommerce собирает данные по ключевым категориям и SKU в разрезе регионов, времени суток, трафика.
Система фиксирует:
- Позиции товаров по ключевым запросам;
- Содержание карточки товара: фото, описания, буллеты;
- Наличие, цену, промо-элементы (скидки, бейджи).
Эти данные превращаются в дашборды, где e-commerce-команда видит, что мешает росту конверсии: плохое фото, устаревшая цена или низкая позиция в выдаче.
Дополнительно, DSA помогает оценить, как изменения в карточке влияют на поведение пользователей. Например, можно протестировать новый набор изображений или заголовок и посмотреть, повысился ли CTR.