Торговая сеть ВинЛаб существует с 2005 года, зарегистрирована в Приморском крае в г. Владивосток и на 2021 год представлена в 11 субъектах РФ, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Собственная сеть насчитывает более 1200 магазинов и продолжает активно расширяться. Винлаб входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшего алкогольного холдинга и одного из ключевых импортеров крепкого алкоголя в России, среди партнеров которого такие мировые бренды как William Grant & Sons и французский коньячный дом Camus.
В клиентском сервисе сеть делает акцент на высокое качество продукции, производимой на собственных заводах либо импортируемой напрямую. Основная специализация — широкое предложение алкогольных и безалкогольных напитков во всех популярных категориях.
Ассортиментная матрица ВинЛаб состоит из:
- Более 1 000 наименований алкогольной продукции в магазинах сети;
- Более 3 000 наименований на сайте winelab.ru и в мобильном приложении, а также представленных в определенном количестве на маркетплейсах Wildberries и СберМегаМаркет.
Для максимально точного ценообразования ВинЛаб определяет список магазинов с аналогичными товарами в радиусе до 1 км. После этого регулярно отслеживает текущие цены по каждому из таких локальных кластеров. Такой подход называется door-to-door ценообразование. Это позволяет сети за месяц собирать порядка 150 000 цен.
Цены на товары рассчитываются гранулярно для каждой торговой точки. Для этого проводится анализ локальных игроков, находящихся в непосредственной близости от конкретной торговой точки сети ВинЛаб.
С помощью Metacommerce ВинЛаб ежеcуточно анализирует более 20 тыс. актуальных рыночных цен в физической рознице и порядка 10 млн. цен в онлайне, в разрезе регионов и адресов.