Сплошной сбор — это сбор всех данных, полного ассортимента и всех цен с сайта. Например, весь М. Видео, полностью Ситилинк, целиком Утконос. Возможности Metacommerce позволяют «высосать» в систему сайт или весь цифровой источник, который нужен заказчику. В некоторых кейсах мы собираем все 6−7 млн товаров с Wildberries или с Ozon.
При сплошном сборе ограничений по количеству данных не существует, но есть ограничения по количеству запросов и времени. Это связано с тем, что робот имитирует действия человека, который бежит по страничке, копируя какие-то данные, и заносит их в цифровую таблицу. Ограничения по скорости сбора необходимы для того, чтобы не нарушать работу сайта, на котором собирается информация, и чтобы защитные программы не распознали робота.
Сплошной сбор позволяет спарсить в систему Metacommerce весь ассортимент любого сайта и уже после этого, накладывая автоматизированный алгоритм сопоставления, предоставлять актуальную информацию вплоть до ежедневной основы. Робот может постоянно обновлять связи и принимать решения об идентичности товаров на уровне автоматики системы, не используя мануальный ручной труд для прописывания ссылок по каждому сопоставлению.
Внутри механики сплошного сбора есть 2 подвида:
- Сплошной сбор без захода в карточку товара. В этом случае парсер бежит по списку товаров и копирует необходимые параметры: наименование, фото, цену и т. д., не заходя в карточку.
- Сбор информации с заходом в карточку. Некоторые данные не доступны в списочной выдаче и требуется кликнуть и зайти в конкретную карточку и собрать там информацию (например, артикул, описание). Каждая итерация предполагает заход в карточку, затем возврат в категорию и продолжение таких манипуляций с каждым товаром в выдаче по списку.
Целесообразность захода в карточку определяет заказчик, в зависимости от того, какие данные ему необходимы для решения его бизнес-задачи.
Сплошной автоматический сбор — это уникальная технология Metacommerce, которая позволяет собирать:
- все доступные данные со всего сайта (именно это обычно имеют в виду, когда говорят про сплошной сбор);
- отдельную категорию товаров (эта технология используется при ссылочном сборе);
- данные по всем товарам, соответствующим определенному запросу (применяется при поисковом сборе).