Мониторинг каналов продаж для производителя игрушек

Клиент
Российское представительство международного производителя развивающих конструкторов для детей.
Бизнес-задача
Для контроля соблюдения маркетинговой и сбытовой политики бренда на территории России необходимо автоматизировать процесс мониторинга наличия, стоимости и даты появления товаров в основных каналах продаж — на сайтах официальных поставщиков и на крупнейшем маркетплейсе. Так как компания связывает дату вывода товаров на рынок с определенными событиями, такими как премьеры фильмов и мультфильмов в прокате, отдельное внимание уделяется отслеживанию своевременного появления товаров в продаже.

Параметры мониторинга

  • 20
    каналов продаж
  • 2
    региона России
  • Онлайн
    тип мониторинга
  • Сплошной
    метод сбора данных
  • Ежедневно
    периодичность мониторинга
  • Автоматический
    тип сопоставления

Решение

Сплошной сбор в категориях

Для позиционирования и контроля соблюдения сбытовой политики бренда организован сплошной сбор всех товаров в определенных категориях на сайтах крупнейших официальных поставщиков продукции в России. В качестве дополнительного источника данных настроен мониторинг категории товаров на маркетплейсе Яндекс.Маркет.

Автоматическое сопоставление

Для каждого товара в своем ассортименте клиент указывает официальную дату начала продаж в России. При сборе данных Metacommerce автоматизировано сопоставляет все собранные товары с ассортиментом клиента и фиксирует даты первого появления товаров на сайтах.

Актуальный отчёт

Собранные и проанализированные данные загружаются

в «бесконечный отчет», инкрементально заполняемый данными.

В каждый момент времени клиенту доступна актуальная информация о наличии и стоимости его продукции в каналах продаж.

Выявление отклонений

Все отклонения от официальной даты начала продаж, отсутствие товаров и отклонения в стоимости продукции подсвечиваются

в отчете для удобной обработки клиентом.

Результат для бизнеса

Трудоемкий процесс мониторинга каналов продаж полностью автоматизирован — клиенту доступен обновляемый отчет, содержащий актуальную информацию о наличии, стоимости и датах появления товаров в крупнейших каналах продаж, а отклонения от политики бренда фиксируются и подсвечиваются для удобства отслеживания и устранения нарушений. Кроме актуальной информации клиенту доступны исторические данные за весь согласованный период хранения.

Другие кейсы

Хочу получать новые статьи раз в месяц