Мониторинг каналов продаж для производителя игрушек
Решение
Сплошной сбор в категориях
Для позиционирования и контроля соблюдения сбытовой политики бренда организован сплошной сбор всех товаров в определенных категориях на сайтах крупнейших официальных поставщиков продукции в России. В качестве дополнительного источника данных настроен мониторинг категории товаров на маркетплейсе Яндекс.Маркет.
Автоматическое сопоставление
Для каждого товара в своем ассортименте клиент указывает официальную дату начала продаж в России. При сборе данных Metacommerce автоматизировано сопоставляет все собранные товары с ассортиментом клиента и фиксирует даты первого появления товаров на сайтах.
Актуальный отчёт
Собранные и проанализированные данные загружаются
в «бесконечный отчет», инкрементально заполняемый данными.
В каждый момент времени клиенту доступна актуальная информация о наличии и стоимости его продукции в каналах продаж.
Выявление отклонений
Все отклонения от официальной даты начала продаж, отсутствие товаров и отклонения в стоимости продукции подсвечиваются
в отчете для удобной обработки клиентом.
Трудоемкий процесс мониторинга каналов продаж полностью автоматизирован — клиенту доступен обновляемый отчет, содержащий актуальную информацию о наличии, стоимости и датах появления товаров в крупнейших каналах продаж, а отклонения от политики бренда фиксируются и подсвечиваются для удобства отслеживания и устранения нарушений. Кроме актуальной информации клиенту доступны исторические данные за весь согласованный период хранения.