Выбор конкурентов для мониторингаКонкуренты должны быть тесно связаны с вашим бизнесом и предлагать схожие товары или услуги. На этом этапе определите, кто является вашими основными конкурентами, какие у них преимущества и недостатки.
Составление списка товаров или услугСоставьте список товаров или услуг, которые хотите отслеживать. Это может быть как список всех товаров, так и только популярных позиций. Важно убедиться, что в список включены все товары и услуги, которые необходимо анализировать.
Определение параметров мониторингаОпределите параметры мониторинга: количество сайтов, количество позиций для мониторинга, частота обновления данных, способ сбора информации и формат отчетности. Проверьте, что вы выбрали все нужные для сравнения параметры.
Выбор инструментов для проведения мониторинга ценВыберите
способ и инструмент для проведения мониторинга цен. Это могут быть как платные, так и бесплатные сервисы, отличающиеся друг от друга функционалом.
Для того, чтобы проще было выбрать подрядчика, мы подготовили чек-лист, который поможет в этом — заполните
заявку на демо-доступ, и мы отправим его вам.
Сбор данныхС помощью выбранного инструмента получите необходимые данные. В
Metacommerce отправляем клиентам удобные отчёты для дальнейшего анализа данных.