Чтобы выявлять скрытые акции и реальные цены, парсинг рекламных объявлений помогает отслеживать
скидки, акции и специальные предложения конкурентов.
Используйте парсинг рекламных блоков: контекстной рекламы в Яндекс. Директе, VK Ads, рекламных модулей на Яндекс. Маркете, Wildberries и Ozon для того, чтобы:
- Оценить, какие товары конкуренты активно продвигают.
- Выявить реальные скидки и персонализированные предложения.
- Скорректировать свою стратегию скидок и рекламы.
- Понять, какие акции действительно работают на маркетплейсах.
Такая информация поможет оперативнее адаптировать собственную ценовую и маркетинговую стратегию и предлагать покупателям конкурентные условия.
Вот несколько примеров, как это может работать: отслеживайте рекламные блоки маркетплейсов, чтобы понимать, какие товары конкуренты продвигают в первую очередь. Это помогает формировать собственные акции и корректировать стратегию продаж.
На Wildberries, Ozon и Яндекс. Маркете рекламные цены часто отличаются от цен в каталоге. Парсинг рекламных блоков помогает определить, какие скидки действительно работают, а какие — просто маркетинговый ход. Например, если товар всегда стоит
3499 рублей, но в рекламе заявлена «Суперцена
3499».