Живые продажиОсновным ограничивающим фактором в продажах через интернет является то, что покупатель не может рассмотреть товар перед покупкой. Зачастую у покупателя есть несколько вопросов к товару, которые он хочет понять до того, как совершит заказ.
Живые продажи — это применение технологий видео-стриминга для коммуникации с покупателей в процессе заказа. Пользователь задает вопрос о товаре, а продавец с помощью видео демонстрирует интересующие клиента подробности.
Живые продажи с помощью стриминга в первую очередь актуальны для ритейлеров сегментов фэшн, ювелирных изделий, детских товаров, мебели, бытовой техники, DIY. Дальше решение будет проникать на рынки HoReCa, e-grossery, нишевых товаров под заказ и т. п. Так как каждая компания имеет свои инсайты и способы взаимодействия с потребителем, сценарии живых продаж могут быть разными. В основе сценария — потребность покупателя в осмотре товара.
Пользователи в России:«Бронницкий ювелирный завод» пилотирует решение Eyezon, установив кнопку на все украшения, представленные в салоне компании в ТЦ «Калейдоскоп» в Москве. По этим украшениям салон получает сейчас около 10 запросов в день.
Как рассказала руководитель группы онлайн-продвижения компании «Бронницкий ювелирный завод» Елена Филинович, главное ожидание от внедрения Eyezon — это увеличение заказов, сделанных онлайн.
Онлайн-магазин одежды 12storeez, внедряя сервис
Eyezon, ставит перед собой следующие задачи: повысить конверсии в покупку, помочь покупателям, выбирающим одежду на сайте, определить, насколько им подходит та или иная модель, развеять сомнения покупателя при покупке дорогих вещей (например, верхняя одежда), когда особенно важно оценить детали модели, ощутить фактуру ткани и тому подобное.
Ожидания 12storeez от внедрения Eyezon — во-первых, повысить коэффициент транзакции на 20% и более по тем товарным позициям, на которые будет инсталлирована кнопка сервиса; во-вторых, наладить сбор информационных материалов для сайта — видеоролики, фото и отзывы.
Электронные ценникиЭлектронные ценники — современные электронные устройства, позволяющие легко менять цены на полках и использовать динамическое ценообразование. Они стали альтернативой устаревших бумажных ценников.
Пользователи в России:В сентябре 2019 года сеть X5 Retail Group запустила пилот электронных ценников в нескольких магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и в Старом Осколе и планирует дальнейшее внедрение инновации во все магазины сети в 2020 году
Ритейлер считает, что с помощью технологии удастся уменьшить влияние на процессы внутри торговой точки человеческого фактора, который проявляется, когда сотрудники забывает заменить старый ценник на актуальный. Данные на электронном ценнике меняются автоматически.