В этой статье мы рассказали про направления мониторинга конкурентов для ритейлера. В следующей статье расскажем, какие возможности даёт сервис Metacommerce в части конкурентного анализа.
Для того, чтобы поддерживать конкурентные цены на свои товары и принимать правильные решения по ценообразованию, ритейлеру нужно:
- Отслеживать текущие цены на идентичные товары из ассортимента конкурентов;
- Отдельно следить за акциями и ценовыми промо;
- Принимать в расчет «чистую цену» на товары с учетом программ лояльности и условий рассрочки;
- Отслеживать цены на товары-аналоги.
Кроме того, для успешной конкуренции ритейлеру важно иметь качественно наполненный сайт и подробное описание товаров.
Вы можете полностью автоматизировать процесс мониторинга цен, скидок и наличия как идентичных вашему ассортименту товаров, так и товаров-аналогов разных производителей и брендов с помощью сервиса Metacommerce. В результате вы ежедневно получаете полную картину рынка и учитываете в анализе все доступные клиенту предложения.