Покупатели болезненно относятся к расставанию с деньгами. Чтобы минимизировать эту боль и стимулировать потребителей потратить больше, можно удалить или уменьшить обозначение валюты. Так подсознательно цена воспринимается легче.
В
статье «Menu price presentation influences on consumer purchase behavior in restaurants» исследователи Sybil S. Yang, Sheryl E. Kimes и Mauro M. Sessarego советуют убирать знак валюты, чтобы лишний раз не напоминать покупателям о боли и не уменьшать их траты.
Рассмотрим этот приём на примерах крупнейших ритейлеров.
Интернет-магазин IKEA использует крошечный знак рубля.Онлайн-ритейлер
СИТИЛИНК делает знак рубля практически незаметным, используя светло-серый цвет
Перечисленные приемы используют компании-лидеры, и вы тоже можете применять их в своём бизнесе.
Делать ваши цены привлекательными нужно не только для того, чтобы потребитель осуществил покупку в моменте, но и для того, чтобы он закрепил в своем сознании, что цены в этом магазине приятные. Если покупатели воспринимают ваши цены как «низкие», то они позиционируют ваш магазин как магазин с выгодными ценами и будут чаще совершать здесь покупки.
Особенно это важно сейчас, когда у потребителей появляется лояльность к конкретным FMCG-сетям. Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл-клиентами компании GFK, на мероприятии
«Продэкспо-2021» отметила, что в своем выборе покупатели ориентируются в большей степени на конкретный, выгодный для них, магазин в поисках низких цен, а не на товар на полке.
Компания Metacommerce готова помочь вам стать этим выгодным магазином для ваших клиентов, оптимизировав цены на товары в зависимости от рыночной ситуации.