Мониторинг цен и анализ ассортимента конкурентов для аптек
Решение
Ежедневно предоставляем клиенту информацию о 12 000 000 товаров, найденных на сайтах конкурентов. Данные о сопоставленных товаров применяются для переоценки собственных товаров с учетом предложений конкурентов, а несопоставленные товары — для расширения собственного ассортимента.
Результат для бизнеса
Сплошной сбор ассортимента
Автоматическое сопоставление
Собранные данные автоматизировано сопоставляются с ассортиментом клиента на основе статистической экспертной системы мы проводим до 12 проверок для определения идентичных товаров на разных сайтах.
Несопоставленные данные
Массив товаров, для которых не были найдены идентичные продукты в ассортименте клиента, распределяется по товарным категориям. Структурированные данные о сопоставленных товаров отображаются в личном кабинете для анализа сотрудниками компании-клиента.
Итоговый отчёт по категориям
Несопоставленные товары ежедневно передаются клиенту в виде отчета, распределенного по категориям ассортимента на сайтах конкурентов