Работа начинается со сбора исходной информации. Поиск ведется по категориям и в отношении товарных позиций из чек-листа клиента. Источниками выступают отчеты аудиторов, маркетплейсы, прайсы, приложения, сайты и файлы, в которых содержатся нужные сведения. Полученный массив данных сравнивается между собой и группируется по заданным критериям (например, марке, товарному артикулу, точкам продажи, оптовому или розничному сегменту, качественным характеристикам). По завершении анализа формируется таблица с наглядными итогами исследования.
Провести оперативный мониторинг цен в автоматическом режиме помогают следующие технологии и программы:
- Парсинг и граббинг. Выполняют поиск и сканирование данных сайтов, файлов и приложений из соответствующего сегмента интернета;
- Нейросеть. Это механизм компьютерного распознавания данных аудиторов, которые собирают их из офлайн-розницы путем фотографирования.
Клиент получает готовую информацию в виде файла Excel либо прямо на свое ПО путем синхронизации через API.