Сейчас онлайн мониторинг цен — неотъемлемая часть эффективного управления бизнесом. Он позволяет компаниям отслеживать рыночные изменения и принимать своевременные решения, чтобы оставаться «на плаву».
Предлагаем рассмотреть успешные кейсы по онлайн мониторингу цен и ассортимента, которые помогли компаниям достичь поставленных целей и улучшить свои бизнес-процессы. Из этих материалов вы узнаете, какие инструменты были использованы, какие результаты были достигнуты и как можно использовать эти инструменты в вашем бизнесе.
Ad Hoc мониторинг акционных цен на Ozon для Золотого Яблока
Быстрая настройка роботов-парсеров для сборов акционных цен на товары в рамках анонсированных распродаж Черной пятницы на маркетплейсе Ozon, по запросу клиента. Оперативная настройка и запуск парсеров, поставка свежих данных по API в программный контур клиента для ближайшего утреннего цикла ценообразования.
Мониторинг цен и анализ ассортимента конкурентов
для аптекДля динамической переоценки товаров с учетом актуального предложения конкурентов, постоянного расширения товарной матрицы и оперативного отслеживания новинок, появляющихся на рынке, компании необходимо организовать и автоматизировать процесс ежедневного анализа полного ассортимента основных конкурентов с последующим сопоставление с собственным ассортиментом.
Мониторинг вакансий для сервиса
по подбору сотрудниковДля расширения клиентской базы необходимо автоматизировать поиск компаний, которые активно размещают вакансии на других площадках. Для этого необходимо собирать все вакансии, размещенные в течение дня, сопоставлять их с базой юридических лиц, распределять открытые вакансии по регионам и передавать в отдел развития бизнеса клиента итоговый список компаний, которые открыли новые вакансии, список вакансий и их географию.