«Onme» — производитель косметики из Санкт-Петербурга, работающий на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс. Маркет и других сайтах.
Задачи: - Ежедневный контроль соблюдения РРЦ для 80 позиций ассортимента (средства ухода за лицом, телом и волосами).
- Отслеживать цены на аналогичную продукцию у конкурентов и выявлять несоответствия.
Как решали:- Настроили ежедневный сбор данных о ценах и акциях с маркетплейсов, а также с оригинальных сайтов таких как Letu.ru, GoldApple.ru и других.
- Автоматизировали сопоставление — это позволило выявлять нарушения РРЦ и отправлять отчёты для дальнейших действий.
Результат:- Своевременное выявление нарушений РРЦ.
- Ускорение обработки данных: отчёты формируются автоматически и предоставляются в личном кабинете.
- Улучшение контроля за соблюдением ценовой политики бренда.
Так, благодаря возможностям платформы можно убедиться, что информация о товарах соответствует требованиям площадок, включая РРЦ и описание, а также выявить новых продавцов.