Мониторинг актуальных цен для металлургического комбината
Клиент
Новолипецкий металлургический комбинат — лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции. Группа компаний охватывает процессы от добычи сырья до изготовления готовой продукции в непосредственной близости от основных потребителей.

NLMK.SHOP — официальный интернет-магазин Группы НЛМК.

Бизнес-задача

Один из важнейших факторов, по которым потенциальные покупатели выбирают поставщиков в металлургии — цена. Поэтому задача состоит в регулярном мониторинге цен конкурентов там, где присутствует НЛМК. На основе полученных данных клиент может реализовать наиболее эффективную ценовую политику.

Описание кейса

Клиент предоставил ссылки на позиции, которые необходимо мониторить. Далее нами был настроен парсер, который ежедневно по этим ссылкам собирает информацию. Актуальные цены конкурентов доступны для клиента в личном кабинете.

Параметры мониторинга
  • 1
    личный кабинет
  • 100 sku
    ассортимент
  • 12
    сайтов для сбора
  • Excel
    тип интеграции
  • API
    тип интеграции
  • Ежедневно
    периодичность мониторинга

Результаты для бизнеса

Ежемесяная экономия

до 1800 человеко-дней

За 2022 год эффект в денежном выражении составил более ста миллионов рублей. Большая выгода и в экономии человеческих ресурсов. По словам Михаила Кошелева, специалиста по ценнообразованию в NLMK.SHOP, без автоматизации сбор информации по ценам конкурентов занял бы гораздо больше времени. Таким образом, клиент экономит в месяц приблизительно 1800 человеко-часов, а сервис заменяет работу отдела из десяти специалистов.
Мы сотрудничаем с 2019 года, и на тот момент на рынке было мало предложений, которые могли бы закрыть наши запросы с учётом специфики отрасли. Компания Metacommerce была одной из очень немногих, кто был готов реализовать задачи так, как нам нужно. Опыт сотрудничества был успешный, и с тех пор мы продолжаем работать. За годы взаимодействия никогда не возникало сложностей, всегда удавалось договориться. Импонирует высокая клиентоориентированность и нацеленность на результат
Михаил Кошелев, специалист по ценообразованию, Торговый Дом НЛМК
Другие кейсы

Хочу получать новые статьи раз в месяц