Мониторинг вакансий для сервиса по подбору сотрудников

Клиент
Онлайн-сервис подбора сотрудников и поиска работы, оперирующий в России и СНГ.

Бизнес-задача

Для расширения клиентской базы необходимо автоматизировать поиск компаний, которые активно размещают вакансии на других площадках. Для этого необходимо собирать все вакансии, размещенные в течение дня, сопоставлять их с базой юридических лиц, распределять открытые вакансии по регионам и передавать в отдел развития бизнеса клиента итоговый список компаний, которые открыли новые вакансии, список вакансий и их географию.
Параметры мониторинга
  • 32
    конкурента
  • 1750
    городов России и СНГ
  • 1 млн
    собираемых вакансий в сутки
  • Онлайн
    тип мониторинга
  • Сплошной
    метод сбора данных
  • Ежедневно
    периодичность мониторинга

Решение

Автоматизация сбора вакансий

Для решения бизнес-задачи клиента был автоматизирован процесс ежедневного сбора вакансий на сайтах-конкурентах. Для каждого сайта создан индивидуальный сценарий фильтрации и сбора вакансий, размещенных за последние сутки. Таким образом сервис мониторинга Metacommerce ежедневно собирает все вакансии, которые были размещены в течение дня.

Автоматическое сопоставление

Собранные вакансии сопоставляются с собственной базой юридических лиц и размещенных ранее вакансий, что позволяет определить список наиболее активных работодателей, которые могут стать потенциальными клиентами сервиса заказчика.

Сегментация потенциальных клиентов

Список потенциальных клиентов сегментируется на основе ряда параметров для наиболее точного определения ценностного предложения для каждого типа клиентов:


  • регион, к которому относится размещенная вакансия;
  • сфера деятельности компании, которая разместила вакансию;
  • динамика открытия новых вакансий данной компании

Итоговый отчёт

Сегментированный список потенциальных клиентов и открытых вакансий в разрезе регионов поступает для обработки отделом продаж клиента.

Результат для бизнеса

Отдел продаж клиента ежедневно получает обновленный список потенциальных клиентов. В списке выделены наиболее приоритетные компании, с которыми необходимо связаться для предложения услуг по коммерческому размещению вакансий. Благодаря мониторингу вакансий конверсия отдела продаж из звонка потенциальному клиенту в продажу услуг сервиса выросла в 2,1 раза за 1 год.
Другие кейсы

Хочу получать новые статьи раз в месяц