Мониторинг вакансий для сервиса по подбору сотрудников

Клиент
Онлайн-сервис подбора сотрудников и поиска работы, оперирующий в России и СНГ.

Бизнес-задача

Для расширения клиентской базы необходимо автоматизировать поиск компаний, которые активно размещают вакансии на других площадках. Для этого необходимо собирать все вакансии, размещенные в течение дня, сопоставлять их с базой юридических лиц, распределять открытые вакансии по регионам и передавать в отдел развития бизнеса клиента итоговый список компаний, которые открыли новые вакансии, список вакансий и их географию.
Параметры мониторинга
  • 32
    конкурента
  • 1750
    городов России и СНГ
  • 1 млн
    собираемых вакансий в сутки
  • Онлайн
    тип мониторинга
  • Сплошной
    метод сбора данных
  • Ежедневно
    периодичность мониторинга

Решение

  • Автоматизация сбора вакансий

    Для решения бизнес-задачи клиента был автоматизирован процесс ежедневного сбора вакансий на сайтах-конкурентах. Для каждого сайта создан индивидуальный сценарий фильтрации и сбора вакансий, размещенных за последние сутки. Таким образом сервис мониторинга Metacommerce ежедневно собирает все вакансии, которые были размещены в течение дня.

  • Автоматическое сопоставление

    Собранные вакансии сопоставляются с собственной базой юридических лиц и размещенных ранее вакансий, что позволяет определить список наиболее активных работодателей, которые могут стать потенциальными клиентами сервиса заказчика.

  • Сегментация потенциальных клиентов

    Список потенциальных клиентов сегментируется на основе ряда параметров для наиболее точного определения ценностного предложения для каждого типа клиентов:


    • регион, к которому относится размещенная вакансия;
    • сфера деятельности компании, которая разместила вакансию;
    • динамика открытия новых вакансий данной компании
  • Итоговый отчёт

    Сегментированный список потенциальных клиентов и открытых вакансий в разрезе регионов поступает для обработки отделом продаж клиента.

Результат для бизнеса

Отдел продаж клиента ежедневно получает обновленный список потенциальных клиентов. В списке выделены наиболее приоритетные компании, с которыми необходимо связаться для предложения услуг по коммерческому размещению вакансий. Благодаря мониторингу вакансий конверсия отдела продаж из звонка потенциальному клиенту в продажу услуг сервиса выросла в 2,1 раза за 1 год.
Другие кейсы

Хочу получать новые статьи раз в месяц