Сбор данных в интернете для оператора связи

Клиент
Входит в тройку крупнейших операторов связи в России

Бизнес-задача

Оценка целесообразности подключения фиксированной связи в зависимости от адреса здания, составление портрета пользователя, планирование маркетинговой активности, дополнительные данные для банковского скоринга
Решение

Для решения бизнес-задач клиента автоматизируем процесс ежемесячного сбора данных на двух сайтах по предоставляемым клиентом спискам адресов. На одном сайте мы собираем доступных провайдеров, а на втором — количество и стоимость квартир.

Доступные провайдеры

Для оценки целесообразности подключения интернета в определенные дома и планирования маркетинговых активностей проводим мониторинг доступных провайдеров интернета по списку адресов.

Параметры мониторинга
  • Вся Россия
    регион сбора
  • Ежемесячно
    периодичность сбора
  • Список провайдеров
    собираемые данные
  • 1 млн
    адресов

Количество и стоимость квартир

Для оценки потенциала подключения здания, составления портрета пользователя, получения дополнительных данных для банковского скоринга проводим мониторинг информации о количестве квартир и их стоимости по адресу.

Параметры мониторинга
  • Вся Россия
    регион сбора
  • 1 раз/квартал
    периодичность сбора
  • Количество и стоимость квартир
    собираемые данные
  • 1,1 млн
    адресов
Результаты проекта
  • В результате реализации проекта клиент получает ежемесячно обновленные данные по количеству и доступным операторам интернета по 1 000 000 интересующих клиента адресов по всей территории России.

  • Раз в квартал клиент получает обновленную информацию о количестве и средней стоимости квартир всех планировок по 1 100 000 адресов.

  • Данные применяются для оценки целесообразности подключения фиксированной связи, составления портрета пользователя, планирования маркетинговых акций и банковского скоринга.

Другие кейсы

Хочу получать новые статьи раз в месяц