Вы получили классификацию всего ассортимента конкурентов в соответствии с вашими рыночными категориями. Теперь вы можете исследовать предложения конкурентов в сравнении с вашим. Что конкретно можно сделать?
Мы выделяем несколько направлений:
- Сформировать востребованный ассортимент. В этом случае вы учитываете отзывы и рейтинги товаров.
- Расширить свою представленность в конкретных торговых точках или регионах. Вы видите предложение товаров в разрезе городов и регионов, их наличие и глубину категорий в сторонних магазинах.
- Определить оптимальную стоимость продукции, исходя из рыночного окружения. Вы понимаете ценовое позиционирование конкурентов.
- Получить оперативную информацию о новинках, появившихся на рынке, о текущих акциях и скидках.
- Изучить рынок в целом и отдельных конкурентов сквозь призму своих категорий.
С помощью Metacommerce вы можете сравнить свой ассортимент с ассортиментом конкурентов. Вы видите средние цены по категориям и группам товаров и имеете возможность оперативно реагировать на изменения.